Программа семинара Блок 1.1  ММТ. Базовый
День 1
I.                   Основы анатомии и физиологии  скелетно-мышечной системы.
1. Мышцы: состав, функция, принцип взаимодействия мышц агонистов, антагонистов, синергистов, стабилизаторов.
2.Связочный аппарат: функции, строение.
3. Костные основания и надкостница.
4. Роль фасции в системе опорно-двигательного аппарата. Модель тенсегрити.
II. Тестирование мышц.
1.       Рефлексы (митотический, сухожильный ).
2.      Определение векторов тяги и сопротивление.
3.      Вектор и сила давления.
4.      Правила взаимодействия в тесте. Стадии в динамическом тестировании.
5.      Команды для пациента.

III.               Состояния мышечного волокна.
1.       гипо/гипер нормотонус.
2.      Правила нормотоничности мышц.
IV. Причины боли и ограничения подвижности суставов.
1.      Локальные Механические дисфункции мышц и связок.
Тригерные точки
Фасциальные укорочения
Спайки
Фиброз
Растяжение сухожилий
2.      Локальные неврологические дисфункции
День 2.
I.       Феномены Кинезиологии
II.     Неврологические феномены
Повышение специфического сигнала
Понижение специфического сигнала

III.    Основы логического анализа деструктивных паттернов сокращения мышцы.
 Ассоциативные связи.
 Реактивные мышцы.

День 3
IV.   Мышцы плечевого, лопаточно-рёберного суставов и шейного отдела позвоночника.
V.      Плечевой сустав.
1.       Визуальная оценка работы.
2.       функциональные тесты.
3.       Восстановление повреждённого сустава.
VI.   Мышцы поясничного отдела
VII. Мышцы тазобедренного сустава.



Программа семинара Блок 1.2. Продвинутый. МФЦ.
День 1
I.                   Принцип единства во множестве и множества в едином. Сколько мышц в теле?
1.     МФЦ Т.Майерса
2.     Сухожильно-мышечные канально-меридианальные цепи.
3.     Сухожильно-связочные
4.     Функциональные цепи короткие и длинные (проф.патерны).
5.     Кинематические

II.                 Цепи Т.Майерса.
 
III.               Поверхностная дорзальная цепь
1.     Состав. Мышцы и связки входящие в цепь.
Неврологические, ассоциативные связи мышц цепи.
2.     Критерии нормотоничности мио-фасциальной цепи.
3.     Чем определяется здоровье МФЦ.
4.     Диагностика цепи с помощью мышечного тестирования.
5.     Причины дисфункции МФЦ.
Механические, неврологические, рефлекторные, нейродинамические, биохимические, органические.
6.     Лечебная тактика при нарушении работы мио-фасциальной цепи.

IV.               Поверхностная вентральная цепь.

1.     Состав, Мышцы и связки входящие в цепь функция.
2.      Ассоциативные и неврологические связи мышц цепи.
1.     Способы тестирования ПВЦ.
2.     Устранение механических нарушений в цепи.

V.                 Взаимодействие ПВЦ/ПДЦ визуальная диагностика.

День 2.
I.                   Латеральные мио-фасциальные цепи.
1.     Состав, Мышцы и связки входящие в цепь функция цепи
2.     Ассоциативные, неврологические связи мышц цепи
3.     Коррекция механических нарушений в цепи.

II.                 Коррекция неврологических нарушений мио-фасциальной цепи.

III.               Глубинная вентральная мио-фасциальная цепь.
1.     Состав, Мышцы и связки входящие в цепь функция цепи.
2.     Способы диагностики и  тестирования цепи
3.     Устранение механических и неврологических нарушений в цепи.
День 3
I.                   Спиральная Мио-фасциальная цепь
1.     Особенности
2.     Состав, Мышцы и связки входящие в цепь функция цепи.
3.     Ассоциативные и неврологические связи.
4.     Устранение механических и неврологических нарушений в цепи
 
II.                 Правило единой приоритетной дисфункции для цепей.
1.     Способы поиска и выстраивания приоритетов в коррекции цепей туловища.

Программа семинара Блок 1.3.  ММТ Спец. МФЦ верхних конечностей.
День 1.
I.                   Инструменты кинезиологии
Правила нормотоничности цепи и мышц
Причины гипотонуса мышц
Способы Коррекции локальных механических нарушений
Способы коррекции локальных неврологических нарушений
II.                 Поверхностная вентральная цепь руки
1.Состав и функция
2.модели нарушения цепи: мышечное, связочное, фасциальное,
Неврологическое, нейродинамическое.
3.Выход на приоритетную дисфункцию для цепи.

III.               Глубинная вентральная мио-фасциальная цепь руки
1.     Состав и функция.
2.     Диагностика нарушений цепи через ммт.
3.     Лечебная тактика при нарушении в цепи.
4.     Выход на приоритетную дисфункцию.

IV.               Поверхностная дорзальная цепь руки
1.     Состав и функция
2.     Диагностика цепи
3.     Лечебная тактика при нарушении работы цепи
4.     Взаимодействие с цепями туловища
V.                 Глубинная дорсальная цепь руки
1.     Состав и функция
2.     Ротаторная манжета плеча
3.     Ассоциативные взаимоотношения мышц цепи
4.     Лечебная тактика
5.     Выход на приоритетные дисфункции
6.     Моторное обучение цепи.


День 2
Поперечная стабилизация и диафрагмы
I.                   Диафрагма Турецкого седла/гипофиза
II.                 Намёт мозжечка
III.               Апертура грудной клетки
День 3
IV.               Дыхательная диафрагма
V.                 Запирательные и паховые мембраны
VI.               Тазовая диафрагма



Программа семинара Блок 2 "Нейро-энергопсихология"
Здоровье. Что это такое. Из каких аспектов состоит. Треугольник здоровья.

· Биологические сенсорные системы, органы чувств. Внешняя и внутренняя среда, стимулы, общая схема.
· Стимулы Одиночные/тройные. Толчковые провокации, выбор приоритетных поражений и значимых аспектов здоровья - Эмоциональный, неврологический, химический, структурный.

· Понятие «Эмоции», что Это? С чем работает Нейро-энерго психология?

· Факторы социального контекста и Реверсии . Основные/Частные. Способы тестирования и изменения реверсивных состояний.

· Концепция триединого мозга.

· Вегетативная нервная система.

· Спланирована ли ваша жизнь? Демонстрация беговых дистанций .

· Вербальные, невербальные и др. провокации, расстановочные блоки как провокация эмоциональной сферы. Поиск психоэмоционального компонента.

· 10-ти Бальная система оценки.

· Баланс системы. Компенсаторные и значимые(базовые)эмоции.

· Основные техники коррекции.

· Вспомогательные техники устранения пат. активности зон мозга.

· Позо-тоническая память.

· Что делать при Тотальном гипо/гипертонусе инструкция.

Программа семинара  Блок 3.1 "Висцеральная практика"

1) Плоскости тела (сагитальная, фронтальная, горизонтальная)
2) Биомеханика.
3) Крупные системы влияния (нервная, лимфатическая, кровеносная, дыхательная, энергетическая, Эндокринная)
4) Основные Функциональные связи в организме: МЫШЦА - ЗУБ - ОРГАН/ЖЕЛЕЗА - ФБ.ПОЗВОНОК/КОСТЬ - НЛ/НВ - БАТ/МЕРИДИАН - ЭМОЦИЯ. Мифы и Реальность.
5) Понимание анатомо-физиологических особенностей и связей для коррекции внутренних органов. Первичность и вторичность нарушений.
6) С чего начинается пищеварение? Анатомия физиология дэнтальной системы.
7) Рецепторные повреждения поиск и коррекция.
8) Коррекция стабильности зубного аппарата.
  1. Адаптация несъёмных конструкций зубного ряда.
  2. Работа с коронками
  3. работа с пломбами
  4. работа с имплантами

10. Вкусовые анализаторы, диагностика коррекция.

11.Перезагрузка СНС и ПНС для конкретного органа.

Программа семинара Блок 3.2 "Висцеральная практика"
1. Способы диагностики висцерального нарушения
   Органы грудной и брюшной полости.
    Топография и проекции органов на теле.
   Стимульная система как основа поиска приоритетного нарушения
2. Блуждающий нерв. Места пережатия, способы декомпрессии.
3. Диафрагмальный нерв, дисфункция диагностика дисфункции, коррекция.
4. Лимфатическая система
5. Практика по лимфатической системе (NL, NV рефлексы)
6. Способы лечения через дренаж и массажные техники.
7. Ноцицепция, болевые рецепторы.
8. Болевая чувствительность внутренних органов. Проекционная боль, что это и как работает. Диагностика, коррекция.
9.Линии натяжения и паттерн шага как диагностический критерий механических дисфункций внутренних органов.
10. Работа с ритмами. Как подбирать ритмы к активности кранио-сакральной системы
11. Перезагрузка эмоционально-вегетативного блока через дыхание
12. Работа с удалённым органом.

Программа семинара Блок 3.2 "Висцеральная практика"
1. Способы диагностики висцерального нарушения
   Органы грудной и брюшной полости.
    Топография и проекции органов на теле.
   Стимульная система как основа поиска приоритетного нарушения
2. Блуждающий нерв. Места пережатия, способы декомпрессии.
3. Диафрагмальный нерв, дисфункция диагностика дисфункции, коррекция.
4. Лимфатическая система
5. Практика по лимфатической системе (NL, NV рефлексы)
6. Способы лечения через дренаж и массажные техники.
7. Ноцицепция, болевые рецепторы.
8. Болевая чувствительность внутренних органов. Проекционная боль, что это и как работает. Диагностика, коррекция.
9.Линии натяжения и паттерн шага как диагностический критерий механических дисфункций внутренних органов.
10. Работа с ритмами. Как подбирать ритмы к активности кранио-сакральной системы
11. Перезагрузка эмоционально-вегетативного блока через дыхание
12. Работа с удалённым органом.

Центр здоровья и развития

EMNIKA

Проводим курсы, семинары, тренинги различных направлений, для спортсменов, инструкторов, психологов, специалистов ЛФК, реабилитологов, массажистов

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Выберите семинар
Преподаватель
Москалёв Егор Георгиевич
Специалист в области кинезиологии, энергопсихологии, рефлекторной гимнастики
Основатель центра здоровья "EMNIKA", специалист в области кинезиологии, энергопсихологии. Сертифицированный специалист по ЛФК, кинезиотейпированию и лечебному массажу.
Является автором собственных методик оздоровления. На данный момент единственный преподаватель в Казахстане по рефлекторной гимнастике.
Обучающие семинары
Наши выпускники
Отзывы
Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся!
Или позвоните нам:
+77075581348
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+7 707 558 1348
emnika@bk.ru
г. Алматы
Made on
Tilda