Центр здоровья и развития

EMNIKA

Проводим курсы, семинары, тренинги различных направлений, для спортсменов, инструкторов, психологов, специалистов ЛФК, реабилитологов.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Выберите курс
Запишись сразу на два модуля и получи скидку 10%
Наши курсы
Курс «Энергопсихология»
СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 1-й модуль.
1. Здоровье и не здоровье.
2. Общие составляющие биологических организмов. С чем можно работать и что общего в терапии (кожа, скелет, мышцы, фасция, внутренние органы, сердечно-сосудистая система, лимфатическая система, ликвор и краниальный ритм, эндокринная система,ЦНС).
3. Восприятие что это такое. Внутренняя и внешняя среда. Осознание и чувствование в чём разница?
4. Биологические сенсорные системы, общие понятия. Стимулы.
5. Рецепторы, афферентные\эфферентные сигналы, проводящие пути, рефлекторные дуги. Обработка информации.
6. Устройство мышц мышечных волокон, мышечных веретён (цепочноядерные и сумчатоядерные рецепторы, способы провокаций.)
7. Сухожильный аппарат анатомия\физиология, способы провокаций.
8. Фасциальное укорочение, диагностика\провокация и лечение фасциальных футляров мышц.
9. Основные кинезиологические инструменты. ТЛ, ПРОВОКАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ВП, АМ, МИ.
10. ММТ (мануально-мышечное тестирование). Гипо\гипертонус, нормотонус.
11. 6 ПРИЗНАКОВ НОРМОТОНИЧНОСТИ МЫШЦЫ. Ассоциативные и индикаторные мышцы. Общий принцип индикации.
12. Поиск механических дисфункций в организме. Толчковые провокации (стимулы). Выбор приоритетно поражённых регионов. Нужно ли заниматься лечением мышечной системы?
13. Одиночные, Двойные и тройные стимулы. Провокация рецепторов .
14. Понятие эмоций как способ оценки окружающей действительности.
15. Изучение 12 основных меридианов тела человека и соответствующие им мышцы.
16. Система Обработка информации и принятие решений.
17. Изучение основных реверсивных установок мешающих достижению результата.
18. Изменение реверсивных состояний (самосаботаж).

СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 2-й модуль (Терапия эмоциональных нарушений)
1. Психология. Основные недочёты в терапировании пациентов.
2. Уровни локализации проблемы.
3. Триединый мозг. Сигналы внутренней среды. Память, мозг и ситуаци.
4. Система поиска эмоциональных нарушений. ТЛ, мудры.
5. 10-ти бальная система оценки.
6. Компенсаторные и значимые эмоции.
7. Способы поиска значимых эмоций. Терапия негативных и позитивных эмоций.
8. Техники замены стереотипов модели мышления и модели поведения индивида.
9. Техника согласования коры и подкорковых структур.
10. Перезагрузка систем восприятия.
11. Позотонические реакции и способы устранения патологических эмоций через соматическую нервную систему. Микроиглы, тейпы.
12. Обучение техникам коррекции эмоций при болевых синдромах.
13. Обучение быстрому переносу пациента во временной промежуток перенесенного стресса.
14. Позотоническая память. Стирание памяти о перенесенном стрессе.
15. Закладка нового виртуального опыта в прошлом.
16. Обучение построено в практическом режиме, все манипуляции осуществляются на слушателях курса - результаты проверяются сразу.

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Ø Получите больше знаний, чем сможете унести.
Ø Сможете правильно и качественно тестировать через мышечный тест.
Ø Будете знать 28 мышц, систему их работы и взаимодействия с ЦНС
Ø Работать со сложнейшими эмоциональными переживаниями клиентов.
Ø Выгоните своих тараканов из головы с помощью коллег по цеху.
Ø Обретёте новые качественные знакомства.
Ø Сможете перенести эти знания на любую практику работы с телом человека и не только человека.
Ø Сможете увеличить поток своих клиентов за счёт экономии времени на терапии.
Курс «Висцеральная практика»
СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 1-й модуль.
1. Общие составляющие биологических организмов. С чем можно работать и что общего в терапии (кожа, скелет, мышцы, фасция, внутренние органы, сердечно-сосудистая система, лимфатическая система, ликвор и краниальный ритм, ЦНС).
2. Внутренняя и внешняя среда различия и сходство.
3. Биологические сенсорные системы, общие понятия. Стимулы.
4. Рецепторы, афферентные\эфферентные сигналы, проводящие пути, рефлекторные дуги. Обработка информации.
5. Устройство мышц мышечных волокон, мышечных веретён (цепочноядерные и сумчатоядерные рецепторы, способы провокаций.)
6. Сухожильный аппарат анатомия\физиология, способы провокаций.
7. Фасциальное укорочение, диагностика\провокация и лечение фасциальных футляров мышц.
8. Основные кинезиологические инструменты. ТЛ, ПРОВОКАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ВП, АМ, МИ.
9. ММТ (мануально-мышечное тестирование). Гипо\гипертонус, нормотонус.
10. 6 ПРИЗНАКОВ НОРМОТОНИЧНОСТИ МЫШЦЫ.
11. Ассоциативные и индикаторные мышцы. Общий принцип индикации.
12. Поиск механических дисфункций в организме. Толчковые провокации (стимулы). Выбор приоритетно поражённых регионов.
13. Одиночные, Двойные и тройные стимулы. Провокация рецепторов и проводящих путей.
14. Изучение 12 основных меридианов тела человека и соответствующих им органов и мышцы.
15. Плоскости тела (сагитальная, фронтальная, горизонтальная)
16. Биомеханика.
17. Крупные системы влияния (нервная, лимфатическая, кровеносная, дыхательная, энергетическая, Эндокринная)
18. Основные Функциональные связи в организме: МЫШЦА - ЗУБ - ОРГАН/ЖЕЛЕЗА - ФБ.ПОЗВОНОК/КОСТЬ - НЛ/НВ - БАТ/МЕРИДИАН - ЭМОЦИЯ. Мифы и Реальность.
19. Понимание анатомо-физиологических особенностей и связей для коррекции внутренних органов. Первичность и вторичность нарушений.
20. Анатомия физиология дэнтальной системы.
21. Рецепторные повреждения поиск и коррекция.
22. Коррекция стабильности зубного аппарата, коррекция на твёрдость и мягкости пищи.
23. Вкусовые анализаторы, диагностика коррекция.
24. Согласование проводящего пути зуба на корковые центры. Рецепторы ЧМП.

СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 2-й модуль.
1. Блуждающий нерв. Места пережатия, способы декомпрессии. Югулярная компрессия, фасциальное спаивание, связки купола плевры, перекард, пищеводное отверстие.
2. Лимфатическая система
3. Практика по лимфатической системе (NL, NV рефлексы)
4. Способы лечения через дренаж и массажные техники.
5. Ноцицепция, болевые рецепторы.
6. Болевая чувствительность внутренних органов. Проекционная боль, что это и как работает. Диагностика, коррекция
7. Топография и проекции органов на теле.
8. Топография лёгких. Способы воздействия.
9. Перикард
10. Диафрагма. Анатомия физиология. Способы работы с диафрагмой.
11. Глубинная фронтальная линия.
12. Коррекция паренхиматозных органов
13. Коррекция трубчатых органов
14. Органы малого таза.

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Ø Восстанавливать функцию мышц и осанку работая на органах, убирая при этом болевые синдромы.
Ø Пальпаторно диагностировать состояние клиента;
Ø Облегчать состояние клиента и грамотно решать проблемы со здоровьем клиента, используя метод «Висцеральной практики»;
Ø Устранять нарушение Вегетативной нервной системы
Ø Восстанавливать положение больного органа, улучшать его кровоснабжение, восстанавливать функции, а также улучшать состояние окружающих его мышц, связок, костей;
Ø Показаний и противопоказаний к применению висцерального массажа.
Курс «Примитивные рефлексы»
СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 1-й модуль.
1. Этапы развития нервной системы и её составляющие.
2. Функция нервной системы
3. Восприятие что это такое. Понятия Внутренняя и внешняя среда.
4. Рецепторы, афферентные\эфферентные сигналы, проводящие пути, рефлекторные дуги. Обработка информации.
5. Устройство мышц мышечных волокон, мышечных веретён (цепочно ядерные и сумчато ядерные рецепторы, способы провокаций.)
6. Сухожильный аппарат анатомия\физиология, способы провокаций.
7. Основные кинезиологические инструменты. ТЛ, ПРОВОКАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ВП, АМ, МИ.
8. ММТ(мануально-мышечное тестирование). Гипо\гипертонус, нормотонус.
9. 6 ПРИЗНАКОВ НОРМОТОНИЧНОСТИ МЫШЦЫ.
10. Ассоциативные и индикаторные мышцы. Общий принцип индикации.
11. Поиск механических дисфункций в организме. Толчковые провокации (стимулы). Выбор приоритетно поражённых регионов.
12. НС и способы ответа на стимулы окружающей среды. Общая схема.
13. Черепно-мозговые травмы
14. Проводящие пути спинного и головного мозга.
15. Вегетатика и её проявления
16. Функциональные блоки ПДС.
17. «Рефлекторная гимнастика»
18. Рефлекторные дуги
19. Что такое рефлексы. Сухожильный рефлекс, безусловный рефлекс, условный рефлекс.
20. Иерархия построения движений
21. Понятия переходных этапов: би-латерального движения, гомо-латерального движения, гетеро-латерального движения.
22. Безусловные рефлексы:
23. Уровень замыкания, методы диагностики у детей.
24. Выявление нарушенной активности вегетативной нервной системы у взрослых людей.
25. Принципы работы при ДЦП, ПАРЕЗАХ, инсультах.
26. Способы отключения коры от вегетативного субстрата.
27. Рефлекс паралича при страхе Рефлекс Моро, Оральные автоматизмы (Поисковый рефлекс, Хоботковый рефлекс, Сосательный рефлекс).

СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 2-й модуль.
1. Диагностика недостаточной или патологической активности Вегетативной нервной системы.
2. АШТР,СШТР связь с ЧМН
3. Рефлекс Галанта,
4. Рефлекс переворачивания,
5. Рефлекс гомолатерального ползания на животе,
6. Рефлекс гетеролатерального ползания на животе,
7. Рефлекс гомолатерального колено-локтевого ползания и еще 16 других рефлексов и двигательных навыков.
8. Патерн шага.
9. Диагностика скрытых нарушений в активации примитивных рефлексов.
10. Факторы нарушений: Структурные, Химические, Психологические, Энергетические
11. Переобучение нервной системы.
12. ГИМНАСТИКА ДЛЯ МОЗГА
Курс «Кинезиотейпирование»
СТРУКТУРА СЕМИНАРА
1. Что такое тейпирование, как выбрать тэйпы?
2. На что влияют аппликации тэйпами?
3. На чём основаны эффекты при разных аппликациях?
4. Мото-висцеральные взаимосвязи в организме.
5. Учим понимать дисфункции внутренних органов через мышцы.
6. Кинезиотейпирование проекций внутренних органов для восстановления МФЦ и осанки.
7. 3D тейпирование.
8. Постравматическое лечебное тейпирование мышц и связок
9. Симптоматическое тейпирование при болевых синдромах: (коленных, тазобедренных, плечевых, локтевых суставов).

В основе семинара лежит изучение:
1) Мио-фасциальных цепей
2) Мышц входящих в мио-фасциальные цепи.
3) Методы диагностики мышц
4) Диагностика МФЦ (учим выявлять нормореакции цепей туловища)
5) Основные виды аппликаций.


ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Ø Быстро устранять последствия травм.
Ø Выявлять проблемные зоны и выбирать методику аппликации.
Ø Проводить аппликацию кинезиотейпом при нарушениях опорно-двигательного аппарата: в массажной практике, лфк, висцеральной терапии.
Ø Усиливать эффект лимфодренажного массажа
Ø Менять осанку людей с первого сеанса. Работать со сколиозами различной степени.
Ø Устранять болевые синдромы.
Ø Тейпировать двигательные стереотипы спортсменов различных видов спорта для быстрой реабилитации («локоть тенисиста», разрывы связок, разрывы менисков, растяжение мышц и др.)

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ У ВАС БУДУТ ЗНАНИЯ:
Ø По физиологии мышечного взаимодействия
Ø Визуальной диагностике,
Ø По мышечному тестированию МФЦ и мышц их составляющих,
Ø О взаимосвязях мышц с внутренними органами,
Ø О механизме действия кинезиотейпов,
Ø О принципах аппликации кинезиотейпа: для стимуляции, расслабления мышц, лимфодренажа, послеоперационной реабилитации полостных операций, переломов, растяжение связок.
Ø По тестированию связок и суставов для выбора техники аппликации.
Стоимость
Каждый курс состоит из 2-х модулей. Модуль длится 3 дня с 10:00 до 18:00.
В группе не более 8 человек. Сертификат выдается после второго модуля.
Стоимость одного модуля в группе
75 000 тг
При оплате сразу за два модуля
135 000 тг
Индивидуальное обучение (за 1 модуль)
95 000 тг
Расписание курсов на 2020 год
Преподаватель курсов
Москалёв Егор Георгиевич
Специалист в области кинезиологии, энергопсихологии, рефлекторной гимнастики
Основатель центра здоровья "EMNIKA", специалист в области кинезиологии, энергопсихологии. Сертифицированный специалист по ЛФК, кинезиотейпированию и лечебному массажу.
Является автором собственных методик оздоровления. На данный момент единственный преподаватель в Казахстане по рефлекторной гимнастике.
Обучающие семинары
Наши выпускники
Отзывы о курсах
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+7 707 558 1348
emnika@bk.ru
г. Алматы ул. Садвакасова 140 (район Абая Момышулы)
Made on
Tilda