СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 1-й модуль. 1. Здоровье и не здоровье.
2. Общие составляющие биологических организмов. С чем можно работать и что общего в терапии (кожа, скелет, мышцы, фасция, внутренние органы, сердечно-сосудистая система, лимфатическая система, ликвор и краниальный ритм, эндокринная система,ЦНС).
3. Восприятие что это такое. Внутренняя и внешняя среда. Осознание и чувствование в чём разница?
4. Биологические сенсорные системы, общие понятия. Стимулы.
5. Рецепторы, афферентные\эфферентные сигналы, проводящие пути, рефлекторные дуги. Обработка информации.
6. Устройство мышц мышечных волокон, мышечных веретён (цепочноядерные и сумчатоядерные рецепторы, способы провокаций.)
7. Сухожильный аппарат анатомия\физиология, способы провокаций.
8. Фасциальное укорочение, диагностика\провокация и лечение фасциальных футляров мышц.
9. Основные кинезиологические инструменты. ТЛ, ПРОВОКАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ВП, АМ, МИ.
10. ММТ (мануально-мышечное тестирование). Гипо\гипертонус, нормотонус.
11. 6 ПРИЗНАКОВ НОРМОТОНИЧНОСТИ МЫШЦЫ. Ассоциативные и индикаторные мышцы. Общий принцип индикации.
12. Поиск механических дисфункций в организме. Толчковые провокации (стимулы). Выбор приоритетно поражённых регионов. Нужно ли заниматься лечением мышечной системы?
13. Одиночные, Двойные и тройные стимулы. Провокация рецепторов .
14. Понятие эмоций как способ оценки окружающей действительности.
15. Изучение 12 основных меридианов тела человека и соответствующие им мышцы.
16. Система Обработка информации и принятие решений.
17. Изучение основных реверсивных установок мешающих достижению результата.
18. Изменение реверсивных состояний (самосаботаж).
СТРУКТУРА СЕМИНАРА: 2-й модуль (Терапия эмоциональных нарушений)
1. Психология. Основные недочёты в терапировании пациентов.
2. Уровни локализации проблемы.
3. Триединый мозг. Сигналы внутренней среды. Память, мозг и ситуаци.
4. Система поиска эмоциональных нарушений. ТЛ, мудры.
5. 10-ти бальная система оценки.
6. Компенсаторные и значимые эмоции.
7. Способы поиска значимых эмоций. Терапия негативных и позитивных эмоций.
8. Техники замены стереотипов модели мышления и модели поведения индивида.
9. Техника согласования коры и подкорковых структур.
10. Перезагрузка систем восприятия.
11. Позотонические реакции и способы устранения патологических эмоций через соматическую нервную систему. Микроиглы, тейпы.
12. Обучение техникам коррекции эмоций при болевых синдромах.
13. Обучение быстрому переносу пациента во временной промежуток перенесенного стресса.
14. Позотоническая память. Стирание памяти о перенесенном стрессе.
15. Закладка нового виртуального опыта в прошлом.
16. Обучение построено в практическом режиме, все манипуляции осуществляются на слушателях курса - результаты проверяются сразу.
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫ: Ø Получите больше знаний, чем сможете унести.
Ø Сможете правильно и качественно тестировать через мышечный тест.
Ø Будете знать 28 мышц, систему их работы и взаимодействия с ЦНС
Ø Работать со сложнейшими эмоциональными переживаниями клиентов.
Ø Выгоните своих тараканов из головы с помощью коллег по цеху.
Ø Обретёте новые качественные знакомства.
Ø Сможете перенести эти знания на любую практику работы с телом человека и не только человека.
Ø Сможете увеличить поток своих клиентов за счёт экономии времени на терапии.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБУЧИТЬСЯ ОНЛАЙН НА КУРСЕ ЭНЕРГОПСИХОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИЯ ПО ССЫЛКЕ
https://emnika.kz/onlinekurs